вторник, 6 декабря 2016 г.

Франция: Вальс уходит в отставку и начинает борьбу за пост президента










Франция: Вальс уходит в отставку и начинает борьбу за пост президента






Последние обновления:05/12/2016






Глава правительства Франции Мануэль Вальс покидает кресло премьера. Вальс объявил, что будет участвовать в праймериз правящих социалистов в январе будущего года на котором левые выберут своего кандидата на высший пост в государстве. Напомним, в минувший четверг действующий президент республики Франсуа Олланд заявил об отказе баллотироваться на второй срок. Кабинет Вальса уйдет в отставку во вторник.

Выступая в мэрии парижского пригорода Эври, Вальс сказал:

“Для меня пришло время идти дальше в том, что касается моей приверженности служить республике. Процесс управления государством привел меня к мысли о том, что я больше не могу исполнять обязанности премьер-министра и в то же время быть кандидатом. Заручившись согласием президента республики, я ухожу в отставку с завтрашнего дня с тем, чтобы будучи полностью свободным (от исполнения обязанностей) предложить французскому народу свою программу.”

По опросам, Вальс – наиболее вероятный претендент на выдвижение в президенты от левых. Среди серьезных конкурентов – экс-министр Арно Монтебур. Праймериз социалистов, оказавшихся сейчас крайне непопулярными, пройдут в два тура 22 и 29 января 2017 года. Первый тур президентских выборов во Франции состоится 23 апреля 2017 года.

http://ru.euronews.com/2016/12/05/valls-push

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий