пятница, 30 декабря 2016 г.

Пан Ги Мун попрощался с сотрудниками Секретариата ООН









30.12.2016 — Сегодня в последний рабочий день уходящего года Генеральный секретарь Пан Ги Мун попрощался с сотрудниками Секретариата ООН. Он выразил всем благодарность за поддержку и преданность делу.

«Мы вместе работали десять лет, и я хочу попрощаться с вами и, конечно же, поблагодарить вас», - заявил Генеральный секретарь.
31 декабря нынешний Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун оставит свой пост.

«Если мне и удалось добиться каких-то успехов, это результат общих усилий, а не только моих. Генеральный секретарь, даже если он обладает выдающимися способностями и полон желания, ничего не может сделать в одиночку. Я очень благодарен нашим сотрудникам, которые беззаветно преданы делу, они работают день и ночь, порой в очень опасных ситуациях», - сказал Генеральный секретарь ООН в интервью Службе новостей ООН.




Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун посетил различные миротворческие операции ООН. На этом фото он находится в городе Кисангани в Демократической Республике Конго, где возлагает венок в память о погибших «голубых касках». Фото ООН



Пан Ги Мун подчеркнул, что с уверенностью передает эстафету выдающемуся преемнику.

«Я знаю, что господин Гутерриш – человек высоких принципов. Он неравнодушен к чужой беде. И эти качества он уже проявил, когда занимал пост Верховного комиссара по делам беженцев. Я очень доволен тем, что государства – члены ООН выбрали в качестве моего преемника такого прекрасного человека», - заявил покидающий свой пост Генеральный секретарь ООН.

В новогоднюю ночь Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун примет участие во встрече Нового года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Пан Ги Муну нажмет кнопку до наступления 2017 года, которая приведет в действие хрустальный шар, установленный на шпиле одного из небоскребов. А уже 3 января Пан Ги Мун вылетит на родину в Южную Корею.


Пан Ги Мун сказал, что когда уйдет в отставку, то сможет сбросить накопившееся напряжение. «В то же время мое сердце останется здесь, в Организации. Я буду помнить о той солидарности со всем человечеством, которую проявляют сотрудники ООН. Это самоотверженные люди, преданные своей миссии, которую им доверили народы мира», - подчеркнул восьмой Генеральный секретарь ООН.

Смотрите видео: «Пан Ги Мун — 10 лет в ООН».


http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=27214#.WGbHs1OLRH0
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий