12 апреля 2012, 12:07
CA-NEWS (UZ) - На международном телеканале Euronews стартовала информационная кампания, посвящённая экономическому, инвестиционному и туристическому потенциалу Узбекистана, сообщает 12 апреля ИА МИД республики "Жахон".
С 4 апреля три раза в день, в рубрике прайм-тайм в утренние и вечерние часы, демонстрируется 30-секундный рекламный ролик "Welcome to Uzbekistan" на английском, французском и русском языках.
В полуминутном ролике представлено духовное и материальное богатство, инвестиционный и экономический потенциал страны. По мнению зарубежных экспертов, авторам рекламного ролика об Узбекистане удалось вместить всё это в 30 секунд.
В ролике демонстрируются видеосюжеты, где запечатлены природные ландшафты, исторические города, экономические объекты, транспортная инфраструктура, современный облик Ташкента, культурная жизнь страны.
Кроме рекламного ролика, по Euronews в экономическом блоке телеканала под названием Target (Цель), освещающем актуальные экономические вопросы и глобальные тенденции, идет трансляция двух специальных передач об Узбекистане.
Сегодня Euronews - один из самых популярных и узнаваемых международных новостных телеканалов в Европе и мире. Телеканал транслирует передачи 24 часа в сутки, одновременно на арабском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, турецком, португальском, персидском, украинском и русском языках. В связи с этим, в мире насчитывается более 3,5 млрд. потенциальных телезрителей, понимающих рабочие языки Euronews.
По общему мнению экспертов, столь масштабная информационная компания об экономическом, инвестиционном и туристическом потенциале Узбекистана на ведущем международном телеканале Euronews будет способствовать ещё большей популяризации страны в мире и привлечению внимания иностранных инвесторов и туристов, отмечает информагентство
http://ca-news.org/news:941171/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode
Комментариев нет:
Отправить комментарий