понедельник, 31 декабря 2012 г.

Путин заявил, что подпишет "закон Димы Яковлева"

15:5727.12.2012 (обновлено: 16:12 27.12.2012) / 538 / Тема: Запрет на усыновление российских детей американцами (154) / "Акт Магнитского" и ответ России
Президент уточнил: "Я намерен не только подписать закон, но и указ президента РФ об изменении порядка поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и особенно тех, кто находится в особо сложной ситуации, я имею в виду их состояние здоровья".

© РИА Новости. Илья Питалев | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что намерен подписать закон "Димы Яковлева", хотя и планирует еще изучить документ. Кроме того, глава государства подпишет указ о поддержке сирот.

Полный текст "закона Димы Яковлева" >>

"Ко мне сегодня поступил уже из Совета Федерации этот закон. Я пока не вижу оснований, почему я не должен его подписывать, хотя я должен посмотреть окончательный вариант и все там взвесить", — сказал Путин на заседании Госсовета.

Чуть позже президент уточнил: "Я намерен не только подписать закон, но и указ президента РФ об изменении порядка поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и особенно тех, кто находится в особо сложной ситуации, я имею в виду их состояние здоровья".

http://ria.ru/society/20121227/916465154.html http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий