среда, 21 сентября 2016 г.

Алиев назвал условие возобновления работы офиса ОБСЕ в Баку



21:19   20.09.2016


© РИА Новости. Алексей Никольский
Перейти в фотобанк



БАКУ, 20 сен — РИА Новости, Вугар Гасанов. Президент Азербайджана Ильхам Алиев на встрече с делегацией комитета парламентского сотрудничества Европейский союз-Азербайджан назвал условие возобновления работы офиса Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в Баку.

Офис ОБСЕ был закрыт в июле 2015 года решением правительства Азербайджана после прекращения действия Меморандума о взаимопонимании между правительством Азербайджана и ОБСЕ. Алиев на встрече раскрыл причину закрытия офиса ОБСЕ в Баку. По его словам, закрытие связано с давлением со стороны посла США в ОБСЕ на бывшего главу офиса координатора проектов ОБСЕ в Баку Алексиса Шахтантинского по причине того, что в рабочем кабинете Шахтантинского было их совместное фото.

"Если, по мнению представителя США в ОБСЕ фотографироваться со мной это преступление, о чем мы можем говорить?! Что я сказал? Я сказал, если Шахтахтинский будет уволен, офис закроется. Я их предупредил, они не послушали, и мы это сделали. Сейчас они хотят возобновить работу офиса. Я поставил условие. Верните Шахтахтинского, восстановите справедливость, его карьеру, и тогда мы вновь откроем офис. Вот что стоит за всеми этими вопросами", — цитирует Алиева его пресс-служба.

https://ria.ru/world/20160920/1477451926.html

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий