суббота, 31 марта 2012 г.

Ряд участников акции "Стратегия-31" задержан в Москве



Последнее обновление: суббота, 31 марта 2012 г., 15:58 GMT 19:58 MCK
Полиция задержала нескольких участников несанкционированной акции оппозиции "Стратегия-31" на Триумфальной площади в Москве, среди которых оказался и лидер "Другой России", писатель Эдуард Лимонов.
"Командир второго оперативного полка, сажая меня на Триумфальной в "лимономобиль", сказал, что меня предупреждала прокуратура, а я явился. Почему? Я ответил: потому что у меня есть совесть. Он сказал: "захлопывайте дверь", - описал Лимонов свое задержание агентству Интерфакс.
Небольшая группа протестующих разожгла файеры во время манифестации, один из которых полетел в сторону полицейского автомобиля, после чего они также были взяты под стражу.
По словам очевидцев, в некоторые моменты акции толпа протестующих и оцепление сотрудников МВД "толкали" друг друга по периметру ограждений.
Манифестации "Стратегия-31" проходят в последние сутки месяцев, имеющих 31 день, на московской Триумфальной площади с 2010 года.http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/03/120306_rn_triumfalnaya_detention.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий