воскресенье, 1 января 2017 г.

Пан Ги Мун предложил Бараку Обаме сразиться в гольф после предстоящей отставки обоих лидеров






Ланч Пан Ги Муна с главами государств и правительств в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке

20.09.2016 — Сегодня в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун отобедал с главами государств и правительств, прибывшими для участия в 71-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Это был последний ланч такого рода, который давал Пан Ги Мун в качестве главы ООН.

«Для меня была большая честь служить этой Организации и народам мира. Я благодарю вас за поддержку, мы достигли немалых успехов. Я будут скучать по работе с такими замечательными людьми в ООН и вне Организации. У меня останется много прекрасных воспоминаний. И даже если это мой последний шанс принять вас на ланч, я надеюсь видеться с вами лично в будущем», — сказал Пан Ги Мун, выступая на традиционном обеде в начале сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

На обеде среди приглашенных был и президент США Барак Обама, который также вскоре покидает свой пост. Пан Ги Мун предложил ему продолжить встречи после «выхода на пенсию».

«Господин президент, нам нужно подумать, что мы будем делать после ухода. Я вызываю Вас на поединок в гольф. Но только, пожалуйста, не зовите меня сыграть с Вами в баскетбол», — сострил Генеральный секретарь ООН.


http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=26633#.V-HlXfmLRH0
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий