Sim карту Мегафона я приобрела 26 сентября 2005 года, за 900 рублей., квитанция и счет прилагаются. Фирма, в которую я заплатила деньги называлась ЗАО ГЛОБАЛ КОННЕКШН менеджер Евгения 89274088838 адрес Казань Проточная 8 офис 405 телефон 5-188-333, а поставщик услуг ОАО" Мобильные системы связи - Поволжье", Казань Академическая дом 2.Все пять лет я не могу получить информацию о фирме, которая мне продала Sim карту.
Дело доходит до абсурда. Каждый день с моего счета снимают деньги, не смотря на то что я несколько дней вообще не звонила по этому номеру. Решила позвонить по номеру 0500 в офис Мегафона, две девицы не вникая в суть дела, в один голос твердят одно и тоже, что под Новый год мне подключили услуги "Живой баланс" и "Черный список", что sim карта не моя,а корпоративная, поэтому у меня нет никаких прав что-нибудь изменить. Я им сообщаю, что у меня нет таких услуг на данный момент, мне заученно отвечают, что наверно Ваш телефон не поддерживает эти услуги. Хочу понять, до каких пор у нас будут работать везде такие некомпетентные люди? Или будут претворяться такими и заниматься мошенничеством. И куда смотрят руководители, принимая таких бездарей на работу? Или у нас все как всегда "куплено" и "схвачено", и на работе сидит опять какая-нибудь дальняя родственница с образованием два класса, из далекой деревни?
По городскому телефону ищу главный офис Мегафона в Казани 249-49-99 , трубку берет молодой человек НИКИТА, СПРАШИВАЮ НОМЕР ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ - молчание. Мне предлагают проверить настройки телефона. Набираю функции на телефоне, отменить подключенные услуги не удается, хотя услуги "Живой баланс" и "Черный список" так и не поддерживаются в моем телефоне. Деньги продолжают снимать.
Кстати по правилам обслуживания пользователя написано:
1.4-осуществлять по запросу пользователя(в данном случае это я) выполнение всех операций обслуживания и среди них подключение и отключение услуг.
26 января 2011 года я была в главном офисе Мегафона: Казань ул. Баумана д.51 и отдала менеджеру претензию под расписку. Менеджер сообщила, что сроки рассмотрения претензий в Мегафоне 60 суток.
27 января 2011 года сегодня рассмотрели претензию .
Деньги на счет вернули.
Буду переоформлять sim карту на себя.
1 февраля 2011 года Офис Мегафона Казань, Спартаковская 23. В списке абонентов фирмы ЗАО ГЛОБАЛ КОННЕКШН меня не обнаружили. Тариф вернуть не смогли, предложили другие варианты.
Договор должен вступить в силу четвертого февраля.
4 февраля 2011 года Офис Мегафона Казань, Спартаковская 23.
Договор подписали.
3 марта 2011 года Условия договора не выполняются. Деньги опять снимают.
Но даже сейчас у меня осталось много вопросов к сотрудникам "Мегафона"
и прежде всего к юридической службе.
Поживем - увидим что будет дальше. Я пользуюсь еще и модемом "Мегафона".
Моя претензия сотрудниками "Мегафона" по поводу работы модема и интернета на 01.06.11 года удовлетворена, согласие достигнуто. Надеюсь, что продолжение не последует
28 октября 2013 г
Как всегда вранье продолжается. В прошлом месяце мегафон проводил акцию - списание баллов на деньги. Баллы забрали, деньги на счет не зачислили, объяснив это сбоем программы и обещали в октябре зачислить деньги на счет. Но теперь что бы не возвращать деньги сотрудники выдумывают новые тарифы и планы и сами изменяют цены установленные договорами. Работают безобразно. Качество интернета наверно никогда не улучшиться.
Дело доходит до абсурда. Каждый день с моего счета снимают деньги, не смотря на то что я несколько дней вообще не звонила по этому номеру. Решила позвонить по номеру 0500 в офис Мегафона, две девицы не вникая в суть дела, в один голос твердят одно и тоже, что под Новый год мне подключили услуги "Живой баланс" и "Черный список", что sim карта не моя,а корпоративная, поэтому у меня нет никаких прав что-нибудь изменить. Я им сообщаю, что у меня нет таких услуг на данный момент, мне заученно отвечают, что наверно Ваш телефон не поддерживает эти услуги. Хочу понять, до каких пор у нас будут работать везде такие некомпетентные люди? Или будут претворяться такими и заниматься мошенничеством. И куда смотрят руководители, принимая таких бездарей на работу? Или у нас все как всегда "куплено" и "схвачено", и на работе сидит опять какая-нибудь дальняя родственница с образованием два класса, из далекой деревни?
По городскому телефону ищу главный офис Мегафона в Казани 249-49-99 , трубку берет молодой человек НИКИТА, СПРАШИВАЮ НОМЕР ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ - молчание. Мне предлагают проверить настройки телефона. Набираю функции на телефоне, отменить подключенные услуги не удается, хотя услуги "Живой баланс" и "Черный список" так и не поддерживаются в моем телефоне. Деньги продолжают снимать.
Кстати по правилам обслуживания пользователя написано:
1.4-осуществлять по запросу пользователя(в данном случае это я) выполнение всех операций обслуживания и среди них подключение и отключение услуг.
26 января 2011 года я была в главном офисе Мегафона: Казань ул. Баумана д.51 и отдала менеджеру претензию под расписку. Менеджер сообщила, что сроки рассмотрения претензий в Мегафоне 60 суток.
27 января 2011 года сегодня рассмотрели претензию .
Деньги на счет вернули.
Буду переоформлять sim карту на себя.
1 февраля 2011 года Офис Мегафона Казань, Спартаковская 23. В списке абонентов фирмы ЗАО ГЛОБАЛ КОННЕКШН меня не обнаружили. Тариф вернуть не смогли, предложили другие варианты.
Договор должен вступить в силу четвертого февраля.
4 февраля 2011 года Офис Мегафона Казань, Спартаковская 23.
Договор подписали.
3 марта 2011 года Условия договора не выполняются. Деньги опять снимают.
Но даже сейчас у меня осталось много вопросов к сотрудникам "Мегафона"
и прежде всего к юридической службе.
Поживем - увидим что будет дальше. Я пользуюсь еще и модемом "Мегафона".
Моя претензия сотрудниками "Мегафона" по поводу работы модема и интернета на 01.06.11 года удовлетворена, согласие достигнуто. Надеюсь, что продолжение не последует
28 октября 2013 г
Как всегда вранье продолжается. В прошлом месяце мегафон проводил акцию - списание баллов на деньги. Баллы забрали, деньги на счет не зачислили, объяснив это сбоем программы и обещали в октябре зачислить деньги на счет. Но теперь что бы не возвращать деньги сотрудники выдумывают новые тарифы и планы и сами изменяют цены установленные договорами. Работают безобразно. Качество интернета наверно никогда не улучшиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий