пятница, 28 сентября 2012 г.


МОСКВА | 27.09.2012

1 октября в московском регионе запускается благотворительный проект "Добрые дела". Его создатели - Финансовая корпорация "Открытие" и Фонд помощи хосписам "Вера". Финансовая корпорация выпускает сувенирную продукцию (блокноты, канцелярские принадлежности и др.) и банковские карточки с персонажами сказки "Ежик в тумане". Возврат наличных перечислений (сash-back) по картам банка "Открытие" и прибыль от распространения сувениров пойдут на оказание помощи подопечным фонда - неизлечимо больным людям.
Финансовая корпорация "Открытие" и Фонд помощи хосписам "Вера" запускают проект "Добрые дела". Об этом на брифинге рассказали президент фонда Нюта Федермессер и заместитель генерального директора ФК "Открытие" Алексей Карахан. "Открытие" выпустит сувенирную продукцию (блокноты, канцелярские принадлежности и др.) и банковские карточки с персонажами сказки "Ежик в тумане". Возврат наличных перечислений (сash-back) по картам банка "Открытие" и прибыль от распространения сувениров пойдут на оказание помощи подопечным фонда - неизлечимо больным людям. В Москве проект запускается 1 октября, в региональных отделениях банка - 1 ноября. Финансовая корпорация на год выкупила права на использование бренда "Ежик в тумане" у художников-мультипликаторов Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. 
"Мы придумали достаточно сложную программу, так как нам хотелось выйти на новый уровень благотворительного проекта. А каков будет результат – зависит от наших клиентов", - заметил А. Карахан. По его словам, уникальность проекта состоит в том, что это все-таки бизнес-проект, который принесет пользу фонду... 
Карахан полагает, что в России благотворительность до сих пор считается "показухой". "Надо ломать этот стереотип. Тогда большее количество компаний будут направлять средства на прямую благотворительность, а не на спонсорство", - сказал бизнесмен. 
С ним согласна Н. Федермессер. "Большинству людей до сих пор малопонятна разница между благотворительностью и спонсорством. Ведь спонсоры что-то делают и получают за это определенные выгоды, а благотворители обратно ничего не получают", - уточнила Федермессер. 
Кроме того, она рассказала о ситуации с хосписами в стране и о проблемах привлечения средств на цели благотворительности. "В хосписах находятся одинокие и нуждающиеся люди, но представители бизнес-структур не спешат помогать им", - заявила глава фонда "Вера". Правда, по ее мнению, за последние восемь лет благотворительность в России вышла на другой уровень. И если совсем недавно нужно было "выпрашивать" деньги, то теперь появилась некая "мода на благотворительность". "Сейчас ситуация стала меняться – существуют организации, которые сами предлагают финансовую поддержку и помощь своих сотрудников в качестве добровольцев", - отметила Федермессер. Правда, по ее словам, бизнес-структуры в основном помогают фонду не публично и категорически отказываются от упоминания их на сайте фонда. Ведь, "модно" помогать детям или молодым музыкантам, а не излечимо больным людям.
Но для простых граждан благотворительность уже стала нормой жизни. В фонде это заметно, потому что увеличилось количество пожертвований от простых граждан, сказала Федермессер. При этом наше общество все еще нужно воспитывать и приучать к этому, считает глава фонда. К примеру, на западе хосписы на 80% существуют за счет пожертвований. Как отметила Федермессер, по статистике, за 2010 год примерно половина умерших в США закончили свои дни в хосписах.
"ФК "Открытие" также долгие годы помогала фонду "Вера" анонимно, но сейчас в корпорации "дозрели" до того, чтобы помогать нам таким путем", - добавила Нюта Федермессер. К тому же теперь на улицах Москвы появятся щиты с логотипами ФК "Открытие" и фонда "Вера".http://www.asi.org.ru/asi3/rws_asi.nsf/va_WebPages/C90F66B497278BAD44257A8600390ADARus

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий