понедельник, 1 января 2018 г.

"Предостережение миру" - Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, Новогоднее видеообращение 2018

Available languages:

31 Dec 2017 - Дорогие друзья во всем мире,
С Новым годом. 

Когда я вступил в должность год назад, я обратился с призывом объявить 2017 год годом мира. 

К сожалению, мир кардинальным образом пошел в обратном направлении.
По случаю Нового 2018 года я не обращаюсь с призывом. Я обращаюсь с предостережением — сигналом тревоги для нашего мира. 

Конфликты углубились, появились новые опасности. 

Глобальные опасения по поводу ядерного оружия являются самыми серьезными со времен «Холодной войны». 

Изменение климата происходит быстрее, чем осуществляемые нами изменения.
Усиливается неравенство. 

Мы являемся свидетелями ужасающих нарушений прав человека.
Усиливаются национализм и ксенофобия. 

Вступая в 2018 год, я призываю к единству. 

Я искренне верю, что мы можем сделать наш мир более надежным и безопасным.
Мы можем урегулировать конфликты, преодолеть ненависть и защитить общие ценности.
Но мы можем сделать это лишь сообща. 

Я призываю всех лидеров в преддверии Нового года заявить о своей решимости:
Сократить разрыв. Преодолеть разногласия. Восстановить доверие, объединив людей вокруг общих целей. 

Путеводной звездой является единство. 

От него зависит наше будущее. 

Желаю вам в 2018 году мира и здоровья. Thank you. Shokran. Xie. Merci. Spasibo. Gracias. Obrigado.


http://webtv.un.org/watch/sg-new-year-vm-ru/5693268209001
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode



Комментариев нет:

Отправить комментарий