четверг, 23 февраля 2017 г.

Де Мистура о возможной отставке: это решать генсеку ООН, мне и моей жене

19:03  22.02.2017






© РИА Новости. Александр Вильф


ЖЕНЕВА, 22 фев — РИА Новости. Спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура прокомментировал сообщения о своей возможной отставке, заявив, что этот вопрос отнюдь не новый.


"Я три года на этой должности. В первые же месяцы после того, как меня назначили, я стал получать такие вопросы…. Это решать генсеку ООН, мне и моей жене", — заявил на брифинге дипломат.


Ранее газета "Известия" со ссылкой на источники в дипломатических кругах России и Сирии сообщила о том, что спецпосланник генсека ООН по Сирии Стаффан де Мистура после межсирийских переговоров в Женеве, начало которых намечено на 23 февраля, может покинуть свой пост.





США могут направить дополнительные военные силы в САР, заявили в Пентагоне


В офисе де Мистуры назвали слухами и отказались комментировать сообщения о его возможной отставке после женевского раунда межсирийских переговоров в феврале.


В ноябре в ряде СМИ уже появлялась подобного рода информация. Тогда офис де Мистуры опроверг эти сообщения.


Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>


https://ria.ru/syria/20170222/1488636875.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

Комментариев нет:

Отправить комментарий